понедельник, 28 сентября 2015 г.

Маска себобаланс с пребиотиком КОРА

Добрый день, красавицы! Как вы знаете, я активно знакомлюсь с уходом марки КОРА. Точнее так: с парой продуктов я была знакома давно и даже кое-что прикупила повторно. Но вот сейчас решила, что я готова полностью (или почти полностью) перейти на уход этой марки. Ранее я уже писала о некоторых продуктах (посты вы можете найти по тегу КОРА).

Сегодня речь пойдет о маске себобаланс с пребиотиком. Покупаю ее уже во второй раз. 


Перед нами картонная упаковка с основной информацией: название, состав, способ использования, данные производителя, сроки годности.

Фотки сделаны еще летом, не думайте, что на севере так хорошо с погодой сейчас)





Сама маска находится в классической тубе. Консистенция продукта относительно густая. При использовании я не встречала проблем с тем, чтобы выдавить маску из тубы. Запах - нейтральный, кремовый. Оттенок - желтовато-бежевый. Я бы сказала - айвори (привет, любимое свадебное платье!).



Итак, наношу маску относительно густым слоем, оставляю на лице на 5-7 минут (мое оптимальное время на маски). Маска легко смывается водой.

Итак, о результате: кожа реально чистая! Поры выглядят не столь забитыми. Особо хочу отметить, что маска не вызвала аллергию (кожа у меня очень капризна. И тот факт. что нет аллергии, уже много значит для меня).

Конечно, меня очень радует еще и цена продуктов этой аптечной марки. В принципе. полный (или почти полный) уход мне стоил около 3 000 р. Это я говорю и ночном, и о дневном креме, тонике, паре масок, и еще паре средств.

Так что, дорогие мои, я не пожалела, что решила активно познакомиться с уход марки КОРА. Буду пробовать и дальше, однозначно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий