пятница, 10 января 2014 г.

To-Do лист 2014

Добрый день, красавицы!!!
Сегодня я подвожу итоги прошлогоднего To-Do листа, с которым вы можете ознакомиться тут.

Итак, пункты, которые все-таки получилось осуществить:

2.Приобрести средство класса lux - масло для лица Clarins считается?)
3. Найти подходящую мне линию по уходу за волосами - Чистая линия. Мне нравятся почти все продукты. Благо, почти все продукты мне подходят
4. Найти подходящую мне линию по уходу за кожей лица - не могу сказать, что нашла именно линию, но некоторые продукты стали моими фаворитами в прошлом году
5. Купить новые зимние ботинки - сделано
6. Купить новые демисезонные ботинки или сапоги на каблуке - готово
7. Купить новую сумку -готово
8. Получить диплом - да-да!я это сделала!
9. Купить новое обручальное кольцо или переплавить второе (о печальной истории с моим кольцом можно прочитать тут) - к слову, не купила, но муж подарил на Новый год)))
11. Обновить гардероб непрактичными вещами (например, мини-юбкой, легким платьем, яркой обувью) - готово
12. Познакомиться с системой электронных кошельков и инет-магазинов (я просто очень люблю офф-лайн шопинг) - ооо,да. Я еще в процессе, но некоторые покупки уже были совершены при помощи эл.кошельков
13. Научиться делать маникюр нормально! - занялась этим только в конце года. Так что, это делание плавно перетекает в свежий лист
14. Овладеть техниками нанесения теней (ну, не получаются у меня всякие "Бананы" и "Петли") - именно, не получаются, зато я нашла оптимальные для себя виды макияжа
15. Обучиться умению пользоваться подводкой для глаз - готово. Не могу сказать, что научилась делать сложные стрелки, но что-то простое мне уже поддается, хотя даже самые простые стрелки были мне меня нереальны



Итак, а свежий to-do лист я начинаю с тех желаний, что не получилось осуществить в прошлом году:
1. Найти идеальную тушь - все еще в поисках
2.Заняться заменой загранника (он у меня все еще на девичьей фамилии, а менять надо ехать в другой город, поэтому пока это весьма проблематично) - постоянные переезды Сургут-Екатеринбург не давали возможности это сделать
3. Научиться делать маникюр нормально! - повторюсь, что только недавно этим занялась. Но зато начало положено
4. Начать снова кататься на роликах - весь сезон провела в Екб, а ролики томились в Сургуте. Так что, при всем желании, у меня это никак не получалось...
5. Нещадно избавиться от неподходящей косметики. Лучше меньше, да лучше
6.КУпить новый фотоаппарат
7.И, да, я объявляю бьюти-голодовку до лета! Хотя, думаю, мартовские праздники слегка побалуют. Но я обещаю себе не покупать очередные тени и многочисленные карандаши для глаз

Комментариев нет:

Отправить комментарий