вторник, 14 января 2014 г.

Красота какая! Набор Benefit Primping with the stars

Добрый день, мои прекрасные читательницы!!!

Чуть более полугода назад ястала обладательницей прекрасного набора от Benefit. Чем мне симпатичны такие вот коробочки?
Косметика Benefit меня радует качеством, исполнением, чувством юмора. Более того, для меня покупка подобных наборов особо интересна, так как это отличная возможность попробовать сразу несколько продуктов и определиться с фаворитами.

Мой набор в сегодняшнем обзоре - Primping with the stars.

Небольшая прямоугольная коробочка, на обороте анонс средств. К слову. набор направлен на маскировку несовершенств и придание сияния лицу.

В коробочке инструкция на нескольких языках + наглядная понятная инструкция.
 В простой магазиннйо коробочке лежит уже полноценный набор в симпатичном ларце

А в самом ларце вот такая красотень. Еще и подписано, что зачем использовать, кстати.

Опа! А тут еще одна инстуркция!




Признаюсь, набором пока не пользовалась, пока рассказываю только о внешнем виде средств.

1. Основа под макияж для век и основа для корректоров под глазами. Очень симпатичный девайс для косметической полочки. Приятный спонжик. Средство, как мне показалось, имеет тональный эффект. хотя, все это исключительно ИМХО. Спонж ворсистый) Средство моментально впитывается



Средство спиталось и слилось с родным оттенком

2. The Porefessional. Это легенда! Говорят, и правда моментально прячет поры. Проверим. Симпатичный бутылек, закрыт фольгой (кроме крышечки)



Средство густое

Моментально впиталось

3. Крем-пудра Gorgeous. Обещают легкий тональный эффект. Средство в баночке кажется откровенно темным с желтым оттенком. Странный выбор для нейтрального набора



На руке показался желтым, на лице пока не юзала

4. Girl meets pearl. Еще одна легенда. Жидкий люминайзер для лица и тела полюбился многим. Легко наносится, хорошо впитывается, оставляя симпатичное кокетливое сияние




Фотоаппарат так и не смог поймать эффект "после", так что могу предложить только фото во время нанесения

5. Benetint. Ох, как много я читала онем, и как бредила! Кажется, с него началось повальное увлечение тинтами масс-маркет (дешево и сердито). Но о Benetint всегда говорили восторженно



Немного растерла средство. На руке остался след, но не яркий

И еще растерла, и снвоа след

6. They*re real! А я все еще в поиске отличной туши, недавно кто-то из девочек-читательниц советовал мне эту тушь, кстати.



Как ни странно, фото были сделаны еще пару недель назад, а волшебный ларчик снова был заброшен из-за новогодней суеты. Но теперь-то нет отговорок, чтобы протестировать эти средства. Как знать, может среди них появятся мои новые маст-хэв?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий