воскресенье, 5 января 2014 г.

Трехминутная маска с гранатом от ИвРоше

Добрый день, красавицы! Любите ли вы маски для лица, как я люблю их? Хотя, конечно, да!
Совсем недавно мне в руки попала трехминутная маска длялица от ИвРоше. Не помню уж, то ли сознательно ее заказала, то ли положили в качестве подарка. Так или иначе, ароматная вещица поселилась на моей полочке в ванной.


Итак, у ИвРоше есть целая галлерея трехминутных масочек, которые обещают волшебные эффекты за минимальное время. И моя маска не исключение - обещает создать эффект отдохнувшего личика и внутреннее сияние.

Признаюсь честно, ни одна маска моментально не давала мне это. И это не сделала лицо невыспавшейся мамы-наседки выспавшимся и отдохнувшим)))

Маска очень густая. Создается впечатление, что в ее составе не то глицерин, не то желатин)) При нанесении дает плотное покрытие за счет этой самой густой текстуры. Зато запах просто божественный!!! А вот эффект я так и не заметила. Вообще никакого. Для меня эта маска абсолютно бесполезна с точки зрения пользы, зато она дарит мне неплохую ароматерапию. 

Все чаще думаю, что сознательно я бы ее не заказала. Знать-то, мне ее все же положили в качестве подарка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий