пятница, 3 января 2014 г.

Весна не за горами! немного спойлеров о будущих коллекциях

Добрый день, красотки!!! А сегодня я поведаю немного о тех коллекциях нескольких брендов, которые обещают появиться уже в конце зимы-начале весны.

Catrice. На этот раз создателей косметики вдохновили 60-е годы 20 века. Полупрозрачные, воздушные оттенки отчаянно напоминают мне пастилу))) Не думаю, что что-то из этой коллекции сама приобрету, но полюбоваться было интересно


Румяна:







 Тени четырех оттенков:



 Универсальное  средство для волос\ресниц\бровей:
 Отеночный бальзам:
 Лак-крем:


Еще одна новость от масс-маркет: марка Essence запускают новую коллекцию New In Town. Точнее, так: эта коллекция уже была в прошлом году (если не ошибаюсь), а будущая - это новое дыхание привычных оттенков


Тени (отенки снова напоминают пастилу):


А вот румяна очень полюбились. Мне нравятся такие сложные штуки, причем, чаще всего япровожу кистью сразу по  всему продукту, не деля на оттенки и эффекты. Интересно, что будет, если сделать так же и с этими румянами?


Предыдущие оттенки этого блеска для губ снимают с производства, кстати:

Тушь и карандаш для глаз

И новые лаки со спец.эффектами))


Видимо. весна пройдет под знаком воздушности  и неярких оттенков) Марка Ciate представила почти невесомую серияю лаков






Как известно, марка Catrice, так же, как и Essence предлагают новые коллекции каждый месяц, предлагая каждый раз что-то новое. Еще одна коллекция предлагает целую коллекцию супер-румян (с румянами предыдущего поколения я уже знакома), кисть-кабуки,помады, и лаки. Для чего я перечислила? Да ведь теней нет!












А вот Essie предлагают не только свежие легкие оттенки, но и нплохой акцент в виде глубокого синего красавца.






Меня очень порадовала коллекция OPI, созданная совместно с певицей Керри Ундервуд! Очень люблю эту певицу.





А вы уже составляет wish-листы для весны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий