пятница, 24 января 2014 г.

Шепот цвета от Maybelline - и снова попадание в точку!

День добрый, красавицы!!! Относительно недавно я знакомила вас с отличной помадой от Maybelline семейства "Шепот цвета" (освежить память можно тут). Почему мне так нравится эта коллекция? Да потому что я очень люблю блески для губ, с помадами у меня дружбы не выходит, а "Шепот цвета" дарит мне комфортные ощущения на губах и просто красивые полупрозрачные оттенки.

Второй помадой вышеупомянутой коллекции стала "Lust for Blush" под номеров 220.

Оформление встиле Maybelline - цветной колпачок, серебристое основание помады.



Сам оттенок близок к нюду, кстати, что для меня особенно интересно.

 На руке, почему-то оттенок ушел в розовый






Эти фото сделаны в солнечный день, в отличии от свотчей на руках. И, знаете, помада здесь ведет себя просто волшебно, а ведь она весьма коварна!!! Если слегка переусердствовать, то помада ляжет замазкой. А вообще, продукт обладает очень приятным блеском, мягкой текстурой. В общем, крайне хороший продукт)







Ставлю твердую 5 (при условии грамотного использования)

Комментариев нет:

Отправить комментарий