четверг, 30 января 2014 г.

Парочка салициловых лосьонов от Stop Problem

Красотки, добрый день!!!

А я все продолжаю знакомиться с маркой Stop Problem. Сегодня речь пойдет о салициловых лосьонах: для комби кожи и осветляющий. Почему я их объединяю? Да просто, если честно, не увидела в них никакого различия...

Подкупают средства этой марки тем, что стоиомтьс их ооочень демократичная + нет отрицательной реакции на лице. Хотя, знаете, от лосьонов я вообще не вижу никакого эффекта,как правило...

Бутылочка самая простая, пластиковая. Носик узкий, удобный. Залить средством пол при использовании сложно)))))



Лицо после использования не стягивает, кстати. Ощущения комфортные. Цвета у лосьона нет. Консистенция воды

Осветляющий лосьон я решила оставить до весны, когда пойдут веснушки))) А вдруг увижу эффект?..


Кстати, эти лосьоны неплохо контактируют с маслом Clarins.


Не могу оценить этот продукт, каюсь.. С одной стороны, я не вижу никакого эффекта. Но, с другой, аллергических реакций нет + лосьоны хорошо контактируют с уходовым маслом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий