суббота, 18 января 2014 г.

Мышь! Серая! С тенями-однушками Essence №04


Добрый день, красавицы! Сегодня с поведаюо тенях-обманках. Почему обманках? А вот, почему. Собственно, кстати, япопадаю уже второй раз на уловку красивого цвета (до это были идентичные тени Eva).

Итак, тени-однушки Essence У меня рефил. Цвет ассоциируется у меня со мглой ночной. Вероятно,оттенок не такой уж и глубокий - такая мгла не таит в себе опасность, тайну, секрет. Скорее, это просто ночь в поселке)))





В рефиле оттенок насыщенный. Кажется интересным, сразу думаешь, какие смоки сможешь сделать с ним.И еще пытаешься приспособиться, чтобы не переборзить и не сделать глаза панды.

А на деле простая мгла превращется в самые простые сумерки. Оттенок на деле полупрозрачный, с шиммером. Отдается на базе почти вуалью, некой грязью даже.

На руке и вовсе почти исчез

Несколько свотчей на глазах (уголов слегка выбелила карандашом)



Хотя, знаете, в подобных оттенках все же есть своя прелесть: они походят для ежедневного макияжа. К слову, мне кажется,во слажной технике тени будут смотреться лучше - я  не пробовала.

Не могу оценить продукт - слишком многого я от оттенка ожидала. Думаю, данные тени могут стать подложкой, например. или быть просто составной частью сложного макияжа. Опыт покажет. А я, пока что, не нашла им применения

Комментариев нет:

Отправить комментарий