понедельник, 25 сентября 2023 г.

Tammy Tanuka пигмент Хроматический эликсир

Привет. У меня достаточно сложные отношения с пигментами. Но я все равно не могу отказать себе в удовольствии периодически обновлять. Мой несомненный фаворит - марка Tammy Tanuka. Знакома с ней около 10 лет. Попробовала не так много, относительно общего кол-ва оттенков и текстур, но определенная коллекция уже собралась. 

Сегодня речь пойдет об оттенке Хроматический эликсир.


Я выбрала для себя самый маленький объем 0,5мл, но мне его хватает, обычно, надолго. Формат довольно удобный: небольшая баночка с откручивающимся механизмом. Внутри сам пигмент.



Оттенок Хроматический эликсир с виду кажется белым порошком, но на деле это светлый блестящий мультихром. На липкую базу ложится плотно и оооочень блестяще. Соло оттенок я использовала только для фотографий для блога. В жизни наношу либо как воздушный поблескивающий топ на тени (сухим способом), либо для особых акцентов.




Помол мелкий, веко не царапает.




 





И более спокойное исполнение сухим способом поверх теней.




Я пыталась максимально приблизить, потому что иначе никак не могла поймать пигмент. Придает приятный блеск. 


Пигмент прекрасен как акцент. Соло его носить не буду. Получается аккуратно, симпатично. В зависимости от базы, пигмент может держаться до демакияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий