пятница, 15 сентября 2023 г.

Туалетная вода Edgardio Chilini Adulter

Привет. Как вы уже давно заметили, я регулярно пользуюсь ароматами российского парaюмера Сергея Карова, который предлагает парф-любителям марку  Edgardio Chilini. Сегодняшний пост посвящаю аромату Adulter. 

 
С маркой знакома давно, имею несколько ароматов-любимчиков. И постоянно пробую новые для себя ароматы. Пожалуй, можно даже сказать, что я пробую абсолютно все по очереди, за исключением нот, которые мне категорически не идут.


Пирамида с оф.сайта марки:



Что чувствует мой нос? Горечь травы, плотный концентрированный горький воздух (думаю, тут зелень в пирамиде дает о себе знать). Далее аромат расходится и остается плотное облако мха и пачули. Сладко и интересно, но не тяжело. Нет навязчивости аромата. Стойкость - не менее 5 часов на моем теле. Далее обновляю.
Аромат очень интересный. С одной стороны, плотная горькость, с другой - сладость без лишней приторности. Ничего подобного я еще не носила. Мне нравится.

Мои ассоциации глазами нейросети:








Марка в очередной раз показала, на что способна. Это очень интересные ноты, хорошая стойкость. И очень приятное раскрытие на коже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий