понедельник, 11 сентября 2023 г.

Лосьон с гликолевой кислотой для лица от марки Mixit

Привет. Я люблю тоники и тонеры. И эту любовь я прививаю своим детям, потому что старшая дочь уже достигла возраста, когда стоит ухаживать за кожей. Тоники у нее уже в ходу, когда надо обработать кожу. Сегодня у меня на обзоре тоник с гликолевой кислотой от марки Mixit.


Оформление минималистичное, но на бутылочке есть вся нужная информация. Удобный формат позволяет нанести средство и на ватный диск, и на ватную палочку. 



Повторю: купила тоник для подростковой кожи. Это важно уточнить, потому что кожа в таком возрасте еще достаточно уязвимая. 
Дочь пользуемся тоником нечастно - не более пары раз в неделю. И пока нет потребности чаще это делать.




 Мне кажется, для нечастого точечного применения на подростковой коже этого средства достаточно (как часть ухода). Средство работает над очищением пор и помогает быстрее избавиться от воспалений. Мне все нравится. А детям особо приятно - для них это как будто взрослая уходовая косметика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий