пятница, 29 сентября 2023 г.

Набор для глаз Adria: контейнер, раствор, линзы Elegant Green

Привет. Люблю цветные линзы для глаз. С недавних пор активно пользуюсь маркой Adria, присматриваюсь к линейкам линз и наборам марки. Недавно решила купить для себя целый набор: цветные линзы серии Elegant в оттенке Green, раствор, контейнер.


Коробочка забавная, марка себя ставит в качестве друга своей аудитории. От этого, юмор в оформлении и нет строгости. Мне нравится такой подход.


Набор обошелся мне по стоимости, как просто линзы. Конечно, это очень выгодно. Контейнеров разных у меня и так много, а вот раствор в качестве бонуса - приятное приобретение.


У меня линзы с диоптриями. Но у марки есть и "нулевки".



Отдельно про раствор нет смысла много говорить - он самый обычный. Небольшой объем позволяет брать его в поездки. Контейнер в стиле оформления марки - кошачья мордочка.

Коробочка для линз с покрытием soft-touch - ее прям очень приятно трогать. Внутри 2 блистера с линзами.




Срок ношения линз - 3 месяца. Но я обычно меняю чаще. Ношу цветные линзы 1-2 раза в неделю. Сами по себе линзы предсказуемо толстые, ощутимые на глазу. Но это тоже понятно и объяснимо. Чем дольше срок ношения, тем линза толще.


Линейка Elegant отличается темным ободком, аккуратной растяжкой оттенка от светлого к темному. Сложно назвать эффект натуральным, но ничего кричащего я тоже не вижу. Оттенок Green - мягкий зеленый, без изумруда. 


На моих темно-карих глаза получается почти полное перекрытие родного оттенка. 
 





Линзы классные. Довольно комфортные для меня. Нравится эффект гармоничного перекрытия родного оттенка. Набор по стоимости был крайне выгодным. Думаю, я буду присматриваться в дальнейшем к таким предложениям. Марка радует доступности покупки. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий