среда, 20 сентября 2023 г.

Лак для волос La Grase двойной объем

Привет. Я не так часто пользуюсь средствами для укладки волос. Потому, меня сложно назвать профи в выборе. Но нужно отметить, что волосы у меня абсолютно прямые, очень плохо поддаются завивке. Потому, для меня важна стойкость, хорошая фиксация и натуральный эффект. 

Сегодня я пробую лак La Grase двойной объем. 


С маркой ранее не знакома. Сначала подкупил ценник - продукция очень бюджетная. Выбор пал на лак, который обещает фиксацию на 4 из 5. Неплохо. Не смотрю на обещания объема - в это не верю. Как по мне, он достигается вовсе не лаком для волос. Хотя, возможно ошибаюсь.



Флакончик маленький, поместится в небольшой сумке. Распылитель мелкий, не засоряется. наносится лак довольно просто и послушно. Если пользоваться им без фанатизма, то нет эффект грязных липких волос. 




 Лак довольно обычный. Фиксация неплохая. Нет эффекта липкости. Просто и понятно. Пожалуй, повторю этот лак или присмотрюсь к другим позициям этой марки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий