пятница, 22 сентября 2023 г.

Edgardio Chilini Universe

Привет. Обожаю пробовать новые для себя ароматы. Марка Edgardio Chilini  давно мила мне и парфюм от Сергея Карова  всегда стоит на моих полках. Сегодня речь пойдет об удивительном аромате - Universe.


Начнем с оформления. Весь парфюм имеет типовые флаконы, которые внешне делятся по объемам. У варианта в 10мл просто пластиковый красный чехол. Внутри флакончик с пульверизатором. Пользоваться удобно.

Пирамида аромата:


Верхние ноты:

малина

 

Ноты сердца:

малиновый ликер

 

Базовые ноты:

ром


Что ощущает мой нос? Ягоды и алкоголь. Не могу сказать, что это конкретно малина, хотя в пирамиде именно она. Для это как будто ягодное вино или десерт, в составе которого алкоголь.  Аромат плотный, терпкий, насыщенный. С ним можно переборщить.

Стойкость на мне - не менее 5 часов.





Мои ассоциации глазами нейросети:










 Что в итоге? Аромат на холодное время года. Вкусный, глубокий, погружающий. Несомненно, хочется его повторить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий