четверг, 7 сентября 2023 г.

Туалетная вода Edgardio Chilini Volte nuit

Привет. Я давно знакома с ароматами марки Edgardio Chilini. Мне кажется, я перешла на режим, когда приобретаю все интересующие меня ароматы, просто обходя стороной неудачные для себя ноты. А так - активно занимаю парф-полочку интересными пирамидами и впечатляющими букетами. Сегодня речь пойдет об аромате  Edgardio Chilini Volte nuit.


Я отдаю предпочтение ароматам объемом 10 мл. Что особо нравится, заказываю повторно просто. Флаконы в виде простых прозрачных бутылочек находятся в пластиковом оформлении. Никакого внешнего эксклюзива. Важно то, что внутри. И я, как раз, их тех, кто не особо гонится за красотой флакона. Мне всегда интереснее аромат и его раскрытие на моей коже.

Нос у меня не самый чувствительный, пирами иной раз очень сложно прочувствовать. Как правило, я выделяю только несколько нот. Но и этого достаточно, чтобы влюбиться в аромат или наоборот - понять, что это не мое. 


А вот и сама пирамида. Что тут необходимо отметить: ром, шафран, ветивер, дубовый. Мне кажется, для моего носа это беспроигрышный вариант. Сначала, до заказа, меня немного смутили цитрусы на старте. Но я их в итоге вообще не ощущаю. Мне кажется, верхние ноты почти прошли мимо меня, я сразу перехожу к сердцу. А там вкусовщина специй  и цветов. причудливая игра глубины и сладости. Аромат загадочности и вкуса.



Стойкость аромата на мне - не менее 5 часов. Глубокий плотный шлейф на моей коже. Далее можно легко обновить аромат.


Мои ассоциации: вечер, помпезное мероприятие, черный дресс-код, элементы золота, шампанское.








Аромат впечатляющий. Мне нравится его глубина, прекрасная стойкость, и такие вкусные знакомые ноты. Несомненно, в любимчики.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий