четверг, 14 сентября 2023 г.

Гидрофильное масло Beautific

Привет. Вопрос демакияжа для меня важный, потому что я почти каждый день активно пользуюсь косметикой и заинтересована в качественном очищении. Гидрофильное масло давно уже славится своими прекрасными свойствами справляться даже со стойкими текстурами. Именно поэтому, такой продукт у меня есть почти всегда. сегодня речь пойдет о представителе марки Beautific.


С маркой на практике пока не была знакома, но видела в магазинах и читала отзывы у авторов блогов. Видимо, пришло время знакомиться. Перед нами матовая бутылочка с удобной помпой. Носик удлиненный, удобный. Консистенция средства как у обычного растительного масла. При нанесению на кожу не вижу преобразования в молочко - вот тут жирный минус. 
Идем далее. Наношу средство на сухую кожу с макияжем, слегка массирую, без фанатизма. Средство весьма неплохо справляется со стойкими текстурами. Что-то приходится снимать дополнительно. С нестойкими продуктами масло справляется отлично. Масляный след не оставляет.





Производитель предлагает маслом снимать макияж или очищать поры (если наносить средство на уже очищенную кожу).





В целом, я получила бюджетный вариант гидрофильного масла. Да, по свойствам оно несколько отличается от более дорогих собратьев, но меня вполне устраивает, как оно снимает макияж. Повторю ли? Пока не знаю. Хочу попробовать еще пару бюджетных вариантов разных марок, чтобы сложилось общее впечатление.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий