понедельник, 4 сентября 2023 г.

Сыворотка для волос Ollin Fresh Mix

Привет. Уход за волосами для меня важный вопрос. Так как я окрашиваю и регулярно тонирую волосы, сыворотки, масла, спреи довольно быстро вошли в мой обиход. Сегодня речь пойдет о сыворотке для волос Ollin Fresh Mix.


Перед нами небольшая прозрачная бутылочка. Внутри сыворотка в формате негустого крема. Аромат легкий, приятный. Помпа тоже довольно удобная. 3-4 нажатия мне хватает, чтобы вышел нужный объем  продукта. Сама выворотка в бутылочке имеет нежно-розовый оттенок, на волосы переносится без цветного следа.


Как пользуюсь: после мытья головы первично снимаю лишнюю влагу полотенцем. Далее беру нужный объем сыворотки, разношу между ладонями и далее аккуратными движениями переношу на волосы. Если переборщить, волосы будут казаться несвежими.


Использую средство примерно 1 раз в неделю. Наношу вместе со спреем для волос без использования кондиционера. Иначе на моих волосах получается слишком тяжелая комбинация.




Что в итоге? Не могу утверждать, что средство как-то борется за здоровый вид волос. Но! Мне нравится, что волосы послушно расчесываются, приятно блестят и довольно мягкие наощупь. Более и не ожидаю от таких средств.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий