среда, 2 февраля 2022 г.

Тушь для ресниц Lamel Lift-up Turbo Boost

Привет. Недавно открыла для себя, наконец, марку Lamel. На теории о ней знала давно, а вот на практике попробовала только в прошлом году. И знакомство мое началось с туши для ресниц. И первый контакт был настолько удачным, что я решила попробовать и ряд других экземпляров. Так  я себе и купила Lamel Lift-up Turbo Boost.


Оформление уже знакомо - удлиненная туба, зеленый оттенок, красивые сердечки. Внутри синтетическая щеточка с коротким ворсом. Причем, ворс расположен по спирали - очень интересно, но достаточно удобно.





Тушь в меру густая. Пользоваться начала сразу.
Какой эффект вижу на глазах? Красивое аккуратное выделение, но стойкость очень подвела. На моих глазах тушь осыпается уже после часа ношения. Приходится постоянно убирать грязь под глазами.









 Тушь категорически мне не подошла. Это не говорит, что она плохая - не подошла она именно мне. Стойкость совсем не понравилась. И эффект совсем небольшой. В общем, продукт мимо меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий