среда, 16 февраля 2022 г.

Спонж для нанесения макияжа SHIK

Привет. Мой недавний помощник - спонж для нанесения макияжа SHIK. Это собственная марка известного визажиста Натальи Шик. С прохладой отношусь  к подобным маркам, но иногда просыпается интерес. И, если тушь для ресниц действительно мне не подошла, то про спонж я такого сказать не могу. А, ой, спойлер получился.



Начнем с того, что спонжами я пользуюсь около 9 лет регулярно. Конечно, у меня в обиходе есть и другие инструменты для нанесения тона, но спонжи максимально удобны для меня. Я к тому, что мне уже, с чем сравнить и есть некие ожидания от продукта. Итак..



Упаковка без лишнего пафоса - прозрачный пластиковый пакет и зип-механизмом. Как понимаете, все это сразу ушло в мусорку. А спонж остался. Он черный, яйцевидный + красиво расположено лого.


Ожидаемо, инструмент от воды увеличивается в размерах, становится мягче, податливей. Тон распределяет очень равномерно, лишнего не съедает. Вообще, считаю этот спонж крайне удачным.


Цена тоже радует - около 500 рублей. И качество более, чем устроило. Однозначно, повторю. Использую инструмент полный 2 месяца почти ежедневно. Стираю примерно 1 раз в 3 применения. И спонж выглядит как новый.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий