понедельник, 14 февраля 2022 г.

Гелевый лайнер Lamel 404

Привет.
Сегодня я расскажу об еще одном оттенке гелевого лайнера для глаз от марки Lamel. На этот раз, речь пойдет про представителя под номером 404.


Вообще, как вы уже наверное заметили, карандаш заявлен как кайял. Но, честно, я кайялами не пользуюсь, а вот лайнерами для глаз - несомненно. Кс частью, продукт достаточно универсален, чтобы стать рабочим инструментом для всех этих целей.
Перед нами затачивающийся карандаш с достаточно мягким грифелем.



Наносится без проплешин, ложится мягко. Грифель не царапает кожу. Чтобы получилась тонкая стрелка, надо очень постараться. Но умелый руки явно смогут это сделать. А мне достаточно и того, что у меня выходит. Карандаш может начать отпечатываться, о лично у меня это случалось только к кону дня. Да и стойкость зависит от базы.


Оттенок 404 - сливово-коричневый. Причем, один из этих оттенков проявляется в большей степени, в зависимости от освещения.














Оттенок универсальный - ни какой лишней яркости, но при этом, получается красивое выделение глаз. Мне нравится пользоваться гелевыми лайнерами из-за их текстуры и  легкости нанесения. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий