пятница, 11 февраля 2022 г.

Кремовые тени Colourpop Camouflage

Привет. Недавно, во время разбора своих косметических запасов, я поняла, что мне не хватает базовых оттенков теней, на которые хорошо ложились цветные лайнеры для глаз. В ту пору я планировала заказать одну из самых любимых марок - Colourpop. Звезды сошлись - несколько позиций были именно по моему запросу. Выбор был сделан в пользу кремовых теней. Сегодня речь пойдет про оттенок Camouflage.


Обожаю марку просто за все - упаковку, подачу, лимитки, оттенки, текстуры, качество, цену. ввиду не самого комфортного для меня лимита для международной пересылки, заказы делаю достаточно редко. Зато это каждый раз мини-праздник.


Вы только полюбуйтесь на такое атмосферное оформление. Если учесть, что марка является представителем масс-маркета, просто респект и уважуха за такой подход.



Именно кремовых теней марки у меня не было. Потому я и решила попробовать. Перед нами небольшая шайбочка с откручивающейся крышечкой. Внутри достаточно плотные тени. Сначала я подумала, что будут проблемы с нанесением. Собственно, мне лично вообще неудобно пользоваться кистью. даже плоской синтетикой, которая прекрасно подходит кремовым текстурам. А вот пальцем - самое оно. у меня ощущение, что от тепла текстура теней становится мягче, пластичнее. продукт набирается легче, хорошо отдается и растушевывается.



Оттенок теплый, приятный.




Оттенок соло на глазах смотрится спокойно. Получается спокойный рабочий вариант. С дуэте с лайнером поучается симпатично и аккуратно.








 На хорошей базе тени держатся до демакияжа. Не скатываются, не слетают хлопьями. В общем, я хотела получить базовый оттенок под лайнер или быстрый беспроблемный макияж для работы, я его получила. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий