понедельник, 28 февраля 2022 г.

База под тени Make up factory

Привет! База под тени давно перестала быть чем-то особенным и теперь это полноценный инструмент для ежедневного макияжа. Для меня - не исключение.  Я постоянно пробую что-то новое, если учесть, что базы мне хватает, правило, очень надолго. Сегодня речь пойдет про представительницу марки Make up factory.



Сразу отмечу, что база предусмотрена для чувствительных глаз. У меня не такие, потому тут я оценить данное достоинство не могу. Но могу оценить внешнее оформление продукта. Тут все стильно-лаконично: максимум черного, минимум лишних элементов. Красиво, мне нравится.



Очень симпатичен тот факт, что у базы длинный узкий носик. Для меня это удобно, потому что база выходит аккуратно, не пачкая ничего вокруг. Само средство имеет кремобразную текстуру с мелким нежным шиммером. Конечно, его не видно потом при нанесении теней. Хотя, возможно я не вижу, а он какую-то цель преследует. Но на качество матовых теней это не влияет.






Как влияет база на качество наносимых теней? Они становятся ярче, чем без базы - факт. Наносятся мягче и плавнее. Плюс увеличивается стойкость. Я однозначно вижу работу базы. И мне это нравится. Тени хорошо растушевываются и держатся до демакияжа (если только изначально качество теней не является низким).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий