среда, 9 февраля 2022 г.

El Corazon Блеск для губ "Glamour Shine" № 143-neon

Привет. Масочным режимом меня не напугать - я продолжаю пользоваться разными средствами для губ. Да и просто расширяю свою коллекцию. Сегодня речь пойдет про блеск для губ марки El Corazon серии "Glamour Shine"  в оттенке № 143-neon.


С маркой я знакома более, чем давно. И я уже ни раз писала о том, как мне нравятся их средства для губ. Ни разу не было проявления аллергии и это фантастика! 
Марка является представителем масс-маркета. Упаковка достаточно бюджетная, но крепкая. Тут все мне уже знакомо - вытянутая прозрачная туба и мягкий красивый спонж на удобной ножке. 



 Блеск в упаковке кажется розово-прозрачным с обилием мелкого шиммера. При нанесении на руку и губы выглядит абсолютно прозрачным, но с глянцевым блеском.


Блеск в меру липкий. Ну, собственно, как и большинство подобных продуктов.


Аромат сладкий, но ненавязчивый. 



Знаете, что мне нравится в этом продукте? Очень красивый блеск. Дает глянцевые блики, при этом, не перебарщивает. И это дает возможность использовать его на работе, например.




Конечно, он съедается за 1 прием пищи. Но также быстро и подправляется. Не течет, из тубы не вытекает.






Блеск, однозначно, попал в любимчики! Мне нравится эффект и отсутствие аллергии и сухости кожи губ. Нравится внешний вид - такой яркий и розовый-розовый. 

 Продукт предоставлен на тестирование.

Профили марки в Instagram: @el_corazon_shop и @el_corazon_art_direct/

Комментариев нет:

Отправить комментарий