понедельник, 7 февраля 2022 г.

Карандаш для бровей Wet*n*wild в оттенке

Привет!

Карандаш для бровей давно стал моим постоянным помощником. И уже достаточно много лет я пользуюсь парой вариантов, которые меня устраивают. А вот прошлым летом мне повезло выиграть небольшой набор косметики марки  Wet*n*wild. О нем и пойдет речь.



Мне нравится то, что карандаш двусторонний. Это очень удобно в поездках, когда не хочется брать полный инструментарий с собой.


Карандаш восковой, достаточно мягкий. Грифель стачивается быстро - подтачиваю после каждого применения.


Несомненный плюс - насыщенный оттенок и хорошо отдача на коже. Приятная растушевка. Но вот незадача - оттенок для меня слишком коричневый. 
То есть, в целом ,качество меня устраивает, а вот оттенок мимо. Однако, и это удалось решить - я просто стараюсь наносить совсем тонкий слой карандаша и хорошо растушевываю.
















 Если приноровиться, то карандаш может стать полезным помощником на каждый день. Если исключить момент неподходящего оттенка, все остальное в карандаше устраивает. Просто надо быть готовым к некоторым особенностям нанесения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий