пятница, 25 февраля 2022 г.

Набор масок Sammy Beauty

Привет. Думаю, все, кто подписан или даже просто слышал про Оксану Самойлову,  знают про ее марку средств по уходу за лицом и телом Sammy Beauty. Собственно, я с прохладой отношусь к таким маркам, но в какой-то момент любопытство взяло верх и я взяла себе по акции набор из двух масок: охлаждающей и разогревающей. Про них и поговорим.



Оформление марки розово-девичье. В коробке находятся 2 маски + бонус - раствор для льда для лица. Мелочь, а приятно.



Обе маски находятся в перевернутых мягких тубах с открывающейся крышечкой. Отверстие удобно для того, чтобы маска вышла. Как вы поняли, гелевая охлаждающая маска находится в фиолетовой тубе. А разогревающая глиняная в оранжево-красной.



Пошли по каждой отдельно. Разогревающей глиняная. Достаточно плотная, но наносится податливо. Смывается обычной водой. Кожа чувствует тепло, но не жжение. Маска неплохо раскрывает поры, как мне кажется. Кожа готова к дальнейшему уходу. В целом, вижу, что маска работает.



Охлаждающая гелевая маска. Придает легкий холодок за счет ментола. Мне кажется, она неплохо увлажняет кожу и успокаивает ее.




 На теории, маски можно использовать друг за другом, но я так не делаю. Мне нравится чередовать их день-через-день. В целом, коже приятно, эффект виден. но набор за его полную стоимость (около 1200-1500р) я бы вряд ли купила из интереса. Как по мне, стоимость средств завышена. Однако, можно их высматривать по акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий