понедельник, 31 января 2022 г.

Линзы для глаз Hera Elite Aqua

Привет. А я продолжаю радоваться цветным линзам марки Hera как вы уже помните и знаете, я давно являюсь поклонником этой марки. На очереди пост про представителя серии Elite в оттенке Aqua.


Оформление давно уже знакомо - ярко, узнаваемо. Внутри 2 блистера. У меня линзы с диоптриями, но марка предлагает варианты и без них.



Серия Elite  это красивые насыщенные варианты оттенков с эффектом увеличенной радужки.  Получается ненатурально, но мне без разницы.


На глазах линзы достаточно комфортны.


Здесь, кстати, даже и не разглядеть линзы. Видно только увеличенную радужку.




Поменяла место съемки и все все прекрасно можно разглядеть.












Линзы очень порадовали. Они комфортные и красивые. в той ситуации, если глаза начинают сохнуть, я прибегаю к помощи капель и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий