понедельник, 24 января 2022 г.

Мицеллярная вода Ecolatier

Привет. как вы уже наверняка знаете, я регулярно использую декоративную косметику. Как следствие, вопрос демакияжа стоит так же регулярно. Среди любимых средств: мицеллярная вода, пенка, гидрофильное масло.

Сегодня речь пойдет про мицелярнуюб воду от марки Ecolatier.


Что меня подкупило?
- Постоянно вижу средства в продаже
- Невысокий ценник. Я не готова сного платить за мицеллярку
- Объем. 400 мл - надолго хватит


Мне понравилось оформление - стильно и просто, но читабельно и понятно. Аромат легкий.


 Что по действию? Мне показалось оно достаточно слабым. Приходилось либо снова мочить спонж и смывать макяияж на 2 раз, либо дополнительно проходиться еще средствами. Отдельно спонж для макияжа мицеллярная вода отмывала тоже так себе. В общем,в масс-маркете есть куда более работающие варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий