четверг, 27 января 2022 г.

Минеральный дезодорант для тела Laquale deo-aqua

Привет. Чуток необычный продукт у меня сегодня в посте. Речь о минеральном жидком дезодоранте в формате спрея Laquale deo-aqua.
Вот так, в одном предложении я почти рассказала о нем)



Перед нами маленькая прозрачная бутылочка. Под колпачком пульверизатор. Мне хватает 2-3 нажатий для каждой подмышечной впадины. 


Информация о продукте:


Купила я его из чистого любопытства. Обычно отдаю предпочтение классическим формам выпуска. Ранее с кристаллами я уже была знакома, но те варианты были именно в твердом виде. к слову, производитель сам пишет о том, что, когда дезодорант закончится, можно будет просто приготовить новый раствор, растворив кристаллы в воде.



Средство без аромата. ноя и брала классический вариант. Расход средний - при ежедневном применении закончится примерно за 1,5 месяца.


 

Что хочу отметить? Дезодорант хорошо работает с запахом. Сам не имея аромата, не перебивает ничего отдушками. Достаточно быстро сохнет. Из минусов: лично у меня не работал с потоотделением. Но для этого у меня есть другие. Думаю повторить этот заказ летом. Потому что продукт хорошо работает с запахом и мне нравится, что жидкая текстура не оставляет следы на коже и одежде. В период легких тканей это очень актуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий