понедельник, 17 января 2022 г.

El Corazon блеск для губ "Glamour Shine" №G118

Привет! Ох, как я люблю средства для губ марки El Corazon! Думаю, у меня уже немало постов написано с тестирования этой продукции. И каждый раз попадание в точку. Особо люблю жидкие текстуры и матовые помады в стиках - это просто мои фавориты. Сегодня речь пойдет про блеск для губ "Glamour Shine" №G118.


Оформление мне уже давно знакомо: привычный глазу формат жидкого блеска для губ + мягкий удобный спонж на длинной ножке. Вот, за что особо люблю марку - очень комфортные спонжи.



Серия блесков "Glamour Shine" придает глянцевый блеск, ровно ложится, не затекает с трещинки, легко обновляется после перекуса. Плюс финиш - он достаточно плотный. То есть, продукт лично для меня стал чем-то средним между блеском и жидкой помадой именно из выраженного оттенка.


Гипоаллергенная формула еще ни разу не вызвала аллергию - и это великолепно!




Оттенок 118 потрясающий. В зависимости от освещения и наслоения он играет от красновато-коричневого до вишнево-розового. При этом, ничего кричащего. Прекрасно на работу для нейтрального макияжа.














Обожаю этот продукт! Он категорически удобен в ношении и нанесении + у него оттенок, который мне подходит. Блеск в меру липкий, губы не сушит.

 Продукт предоставлен на тестирование.
Профили марки в Instagram: @el_corazon_shop и @el_corazon_art_direct/

Комментариев нет:

Отправить комментарий