вторник, 11 января 2022 г.

Бальзам для губ Divage sos восстановление с ароматом манго

Привет. Еще не устали от моих постов про sos-бальзамы для губ от Divage? А я тут с информацией про продукт с ароматом манго.


Оформление уже знакомо - перевернутая мягкая туба, откручивающаяся крышечка. Скошенный носик позволяет комфортно наносить средство при любой обстановке.


В целом, эти бальзамы мне симпатичны по нескольким причинам:
1. не вызывают аллергию ( это самое важное для меня)
2. достаточно много разных ароматов
3. удобный формат. Бальзам легко наносить
4. вкусные ароматы



И действительно: большой выбор ароматов (при одинаковых свойствах)  позволяет пользоваться средством регулярно и не уставать от этого. У меня в каждой сумочке эти бальзамы.



Что могу сказать именно про вариант с манго? Он чуть менее жирный, чем бальзам с бананом, например. И немного гуще. Аромат еле уловимый. Продукт не имеет оттенка. Ложится ровно, послушно. Придает легкое увлажнение, достаточно быстро съедается. Но так же элементарно его можно обновить.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий