среда, 5 января 2022 г.

Бальзам для губ Divage sos восстановление с ароматом ананаса

Привет.

Воу, что это у меня тут? Новый пост про sos-бальзам для губ от марки Divage. На этот раз, с ананасом.


Про формат я уже писала и повторю: мягкая перевернутая туба. Откручивающаяся крышечка. Скошенный носик с небольшим отверстием, из которого идет средство.


В целом, эти бальзамы мне симпатичны по нескольким причинам:
1. не вызывают аллергию ( это самое важное для меня)
2. достаточно много разных ароматов
3. удобный формат. Бальзам легко наносить
4. вкусные ароматы


Средство желтовато-белое. На губах смотрится прозрачным. Аромат легкий, напоминает ананас. Но несильный. Наносится легко, не течет. Впитывается или съедается довольно быстро. Но подправить не проблема. Главное - нет аллергии.

Для эти бальзамы стали одним из главных открытий этого года. Я купила себе всю линейку ароматов и даже кое-что по 2 раза. Чтобы  в каждой сумочке они у меня были. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий