воскресенье, 9 января 2022 г.

Линзы для глаз Hera Black King

Привет. Эту марку линз уже не нужно представлять в моем блоге, мне кажется) Если я пишу про цветные линзы, то это явно Hera. Причем, если ранее у меня была цель попробовать все варианты, которые мне интересны, то теперь я  покупаю самые выигрышные варианты по второму разу.

Сегодня на очереди пост про представителей серии  Black в варианте King.


Данной серией я уже пользовалась. Это линзы с черным ободком с разным узором. Увеличивают радужку. на моих темных глаза получается жутковатый эффект, но мне нравится. Эдакий лайт-вариант склеры.


Коробочка простая, внутри 2 блистера. В каждом по линзе. У меня линзы с диоптриями. но марка предлагает вариант и без них.


Срок ношения - 3 месяца. Линзы плотнее двухнедельных, которые я ношу на повседневку. Но не доставляют особого неудобства. При необходимости пользуюсь каплями.












Что могу сказать? Это очередная любовь. Мне нравится и эффект, и высокое качество линз, и разнообразная линейка. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий