пятница, 3 декабря 2021 г.

Помада Wet and Wild 1430E Rose and Slay

Привет!
Я люблю разные средства для губ. И помад-блесков для губ у меня достаточно. Хотя, нет, видимо, недостаточно, если я еще покупаю)
Сегодня речь пойдет про помаду марки Wet and Wild 1430E Rose and Slay.


Оформление девичье - с милейшими губами.
А стик классический - с косым срезом.



Оттенок кажется ярким, глубоким, с винными нотками. И лично меня сначала это чуток расстроило, потому что я не хотела получить столь насыщенный вариант.



 При нанесении на руку, оказывается, что текстура-то совсем и неплотная, и оттенок не кажется столь активным.
И это прекрасно для меня.



Что я вижу на губах? Очень красивую помаду в оттенке припыленной розы и чуть вишни. Уже нет винных нот. Помада дает легкий глянец. В целом, все выглядит очень культурно.













Помада не сушит губы, очень красиво смотрится. Мне нравится оттенок и легкий блеск. Продукт выдерживает перекус и легко подправляется. Действительно, качественная помада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий