суббота, 18 декабря 2021 г.

Водостойкая база под тени Catrice

Привет. Эх, люблю я всякие средства-помощники для макияжа. Они помогают закрепить средства, продлить их стойкость. Сегодня на очереди пост про водостойкую базу под тени марки Catrice.


Забегая вперед - средство обещает стойкость аж 18 часов!

Оформление напоминает блеск для губ или жидкую помаду - тюбик, а внутри спонж на ножке. Сам спонж мягкий, средство наносит податливо, веко не царапает.



Средство имеет консистенцию жидкого крема. Легко наносится на веко и просто растушевывается. Оттенок в тон коже, и это симпатично смотрится на глазах, совсем не мешает дальнейшему нанесению теней.


 Какое мое впечатление?

1. Мне нравится простота несения средства и мягкий спонж
2. Тени на базу хорошо ложатся, податливо растушевываются
3. Тени держатся дольше, нежели без базы. А так же, выглядят ярче
4. Но! Ни о какой стойкости на 18 часов речи нет - максимум 8 часов
5. У меня были более стойкие варианты. То есть, это точно не мой абсолютный фаворит, но продукт заслуживает внимания. Как инструмент на каждый день, пожалуй, сойдет

Повторю ли? Возможно, потому что для ежедневного макияжа база мне подошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий