четверг, 30 декабря 2021 г.

Лайнер в формате фломастера для глаз El Corazon

Привет!
Как вы наверняка заметили, у меня уже было немало постов о декоративной косметике марки El Corazon. Меня устраивает невысокий ценник и весьма достойное качество. Особенно радуют продукты для губ. Но сегодня выбор пал на лайнер для век в формате фломастера.



Продукт относительно новый в ассортименте марки. Тем интереснее его было тестировать.
Перед нами тонкий аккуратный фломастер с удобным стержнем. Пропитки много. При нанесении лайнер не полосит - наносится достаточно ровно. Можно сделать достаточно тонкую стрелку.


Фломастер заявлен как стойкий. Тут хочу отметить пару моментов. С одной стороны, он действительно живет на моем жирном нависающем веке не менее 12 часов без отпечатывания или тресканья. Но при этом достаточно просто смывается мицеллярной водой. То есть, тут даже гидрофильное масло не нужно. 



Оттенок насыщенный черный.





 И на глазах. Я поклонник самой простой формы стрелок, потому что веко съедает всю красоту, если попробовать навести узоры.. Потому у меня все просто и быстро. К слову, лайнер позиционируется именно как вариант для быстрого подведения века. Так и выходит. Главное после нанесения дать высохнуть на коже.


































Образов всего 2, но фото достаточно) Так хотелось поймать лайнер под разным углом. Продукт прекрасен. Он легок с использовании, беспроблемен в ношении. Даже смывание проходит без лишних телодвижений. Меня тут все устраивает.


Продукт предоставлен на тестирование.
Профили марки в Instagram: @el_corazon_shop и @el_corazon_art_direct/



Комментариев нет:

Отправить комментарий