среда, 15 декабря 2021 г.

Бальзам для губ Divage sos восстановление с кокосом

Привет.
Продолжаю рассказывать о своей коллекции бальзамов марки Divage. Для меня они стали постоянными помощниками для увлажнения губ. Сегодня речь пойдет о варианте с кокосом.


В целом, эти бальзамы мне симпатичны по нескольким причинам:
1. не вызывают аллергию ( это самое важное для меня)
2. достаточно много разных ароматов
3. удобный формат. Бальзам легко наносить
4. вкусные ароматы

Если я верно понимаю, бальзамы в этой линейке отличаются только ароматом. Принципиальной разницы в свойствах и подаче нет: перевернутая туба + откручивающаяся крышечка + скошенный носик. Внутри сам бальзам. Довольно густой по консистенции. Но наносится легко, просто подправляется и распределяется.

Обожаю аромат кокоса. Благодаря нему, любое средство, в принципе, уже зарабатывает несколько очков у меня)



 Продукт классный. Им очень удобно пользоваться в дороге или на ходу, когда сняла маску и надо увлажнить губы. Кажется, у меня есть же вся линейка этих бальзамов и я пользуюсь ими каждый день. Они дают легко увлажнение, не пачкают маску или одежду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий