четверг, 23 декабря 2021 г.

Brocard My Cup Of Tea Sweet home

Привет. Летом этого года я обновила свою арома-коллекцию. Предпочтение отдала, в том числе, марке Brocard Сегодня очередь туалетной воды My Cup Of Tea Sweet home.


Аромат заказывала на WB - коробка пришла очень мятая. Имейте в виду, если планируете заказать его на подарок или просто хотите подучить идеальную коробочку. Картон тонкий - легко мнется и рвется.


Коллекция My Cup Of Tea - это ароматы с чайными нотами. Среди отзывов было немало таких, кто писал именно о том, что чайный мотив неочень хорошо ощущается на коже, но прекрасно подходит просто как аромат для белья или дома. Собственно, я решила заказать из интерьера.
Выбор пал на  Sweet home.
Описание аромата и пирамида с сайта WB:



Что мне понравилось в пирамиде? Подкупила сладость выпечки и малины. Очень гурманские ноты. Потому и выбрала этот аромат.
Флакончик симпатичный, но простой достатчно.



Что почувствовал мой нос? Насыщенная заварка (черный чай) и корица. Вроде, очень необычно, достаточно вкусно. Но на меня этот аромат не лег совсем. Не нравится, как пирамида раскрылась на мне.
Стойкость не более 3 часов. 


 Аромат стал домашним - использую для белья и просто, когда хочется почувствовать что-то вкусное в доме. Собственно, как писала в самом начале, я к этакому исходу я отнеслась спокойна и была готова. Потому, никакого разочарования нет. Более того, я даже довольна, потому что парфюма у меня достаточно, а марка Brocard позволяет пробовать новое и экспериментировать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий