воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Туалетная вода Brocard Spring Bloom

Привет.

Эх, в этом году я весьма активно обновила свою парф-коллекцию. Причем, решила я хорошо познакомиться именно с маркой Brocard, которая уже давно завоевала сердце блогеров и не только.



Меня изначально пленила именно коробочка. Мне так понравились  эти цветы, что прямо-таки захотелось лично рассмотреть эту красоту. Желание попробовать аромат было вторичным - признаюсь, потому что пирамида мне показалась слишком мягкой для меня, нежной.


В итоге, я купила этот аромат. Думала: если не подойдет, отдам детям или буду использовать в качестве аромата для дома. Считаю это неплохой альтернативой.

К слову о пирамиде. Это информация в маркетплейса Wildberries:



Лично для меня, пирамида прямо вот совсем мимо. Однако, летом я всегда приобретаю для себя что-то более свежее или фруктовое, нежели то, чем пользуюсь в холодное время года.
При первом же затесте я поняла, что туалетная вода прекрасна в своей легкости. Она еле уловима и приятна. Для меня это аромат жаркого лета, когда не хочется ничего плотного и сладкого. При этом, там нет неприятных мне нот - все весьма культурно и аккуратно.



Флакончик симпатичный, простой. В стиле сетевых марок обычных. Но мне нравится.
Стойкость аромата на мне около 3 часов. Далее, обновляю. Для летнего варианта аромата мне подходит такой вариант. 


 Мне нравится в этом аромате все: от того, как мой нос принимает пирамиду, до дизайна флакона. Абсолютно летний вариант для меня из-за свежести и легкости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий