суббота, 4 декабря 2021 г.

Бальзам для гуд Divage sos восстановление с ароматом арбуза

Привет.
Вопрос использования бальзам для губ для меня достаточно болезненный. Как правило, новые продукты вызывают у меня аллергию, потому я предпочитаю пользоваться чем-то проверенным, что не подводило ранее. Однако, периодически покупаю интересные для себя новинки, дабы иметь запасной вариант (если нет аллергии, конечно). Именно таким открытие и стали для меня бальзамы sos восстановление от Divage. Сегодня пост посвящен варианту с ароматом арбуза.



Формат бальзамов прост - мягкая перевернутая туба. Откручивающаяся крышечка. Пластмассовый скошенный носик.
Внутри сам бальзам, достаточно густой по консистенции. Но наносится податливо, хорошо распределяется по губам.


В целом, эти бальзамы мне симпатичны по нескольким причинам:
1. не вызывают аллергию ( это самое важное для меня)
2. достаточно много разных ароматов
3. удобный формат. Бальзам легко наносить
4. вкусные ароматы

 Именно этот вариант, действительно, вкусно пахнет арбузом. Без лишней химозы. Оттенок - красноватый, но на губах прозрачный. Бальзам дает легкое увлажнение, которого хватает примерно на 1 час. Далее - обновляю, если испытываю потребность. Мне нравится эта линейка продуктов. Более того, цена очень привлекательна. Мне кажется, я уже всю линейку купила и о каждом расскажу отдельно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий