воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Тушь для ресниц Lamel Sculpting extra black

Привет.

Ох, люблю я разные туши для ресниц. Причем, действительно, мне нравится пробовать каждый раз новые продукты. Сегодня на очереди обзор на тушь марки Lamel - Sculpting extra black.


Оформление милое, девичье. Внутри силиконовой щеточкой с 2 видами ворса по разные стороны от щеточки. То есть, сначала пользуемся частью с коротким ворсом, потом - с длинным. 



Тушь создана давать натуральный эффект и должна иметь хороший четный оттенок. Что на деле? Мне нравится ее стойкость. Именно она и порадовала - тушь держится почти до демакияжа. А вот какой-то эффект особо и не заметила. То есть, продукт прокрашивает ресницы, чуть выделяя взгляд. И все, собственно. Но, если честно, меня и это устраивает. Потому что стойкость для меня немаловажна.











 Тушь стала тем самым вариантом, который не подводит и просто подходит на каждый день. Думаю, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий