среда, 22 декабря 2021 г.

De La Cruz мазь для лечения акне с 10% серой

Привет.

У меня проблемная кожа и я этого не скрываю. В данный момент прохожу цикл процедур у косметолога. И, конечно, имею некоторые полезные средства в своем обиходе. Недавно я решила попробовать самое простое базовое средство - серную мазь. О ней, думаю, слышал каждый владелец проблем с кожей. Так я и нашла De La Cruz мазь для лечения акне с 10% серой.


Средство находится в простой баночке (как от лекарств). Я читала, что мазь эта имеет довольно высокий рейтинг среди пользователей. 


Средство хорошо упаковано. И слюда, и фольга защитная. А внутри сама мазь: довольно густая (набираю ее на ватную палочку); аромат, конечно, обычно серной мази - неприятно и специфично (но я была к этому готова). Несмотря на густоту, средство хорошо точечно наносится на воспаления.


Исходя из инструкции, мазь стоит держать не более 15 минут, чтобы избежать лишней сухости. Опять-таки, все индивидуально. Несколько раз я держала и дольше средство. Далее смывала обычной водой и наносила привычный уход.


 Что могу сказать? Мазь чудесно справляется с воспалениями - круто подсушивает то, что уже вылезло и успокаивает то, что только показалось на коже. И очень-очень экономный расход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий