вторник, 1 августа 2017 г.

Блеск для губ Colourpop Hack

Всем привет!
Я давно являюсь поклонницей марки Colourpop. И  иногда во мне зарождается мысль о том, что надо бы попробовать мне все текстуры у представленных серий продуктов.
В принципе, я близка к этому. Но вот была одна проблема: при всем моем желании попробовать ультра-сияющий блеск для губ, мне не нравились свотчи, что были представлены в сети. Однажды я увидела в разделе распродажи оттенок Hack и подумала, что он-то вполне себе ничего. И заказала. Как оказалось, это была одна из лимиток. Да мне и не важно.



Блеск в стандартной для марке упаковке: картонная коробочка с названием марки, продукта.

Сам блеск находится в прозрачной тубе. Удобный спонж на длинной ножке в комплекте.


Мой оттенок, Hack, это розово-персиковая основа и золотистый мелкий шиммер. Последний я поймала только на фото со вспышкой.


Спонж мягкий, ворс короткий.

Как видно на руке, блеск не имеет яркий насыщенный оттенок (на то он и блеск), но и не совсем уж прозрачный.


Как видите, в зависимости от угла освещения, оттенок несколько меняется. То проступает розовый, то персиковый.


И на губах.
При моем родном пигменте, я получила симпатичный блеск для губ с легким оттенком, невидимым шиммером. Губы выглядят ухоженными.





Блеск может слегка подчеркнуть природный рельеф губ, выдерживает перекус.
И я довольна качеством. Меня очень смущал тот факт, что в сети я видела свотчи, когда блески этой серии проваливались в трещинки. Этот же, лежит ровно, без попыток "побега" с губ.
В общем, покупкой довольна. Марка снова порадовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий