пятница, 11 августа 2017 г.

Лед для лица марки DNC

Всем привет!

Сегодня я вам расскажу о моем очередном любимчике марки DNC. Речь пройдет про лед для лица.



Я никогда не сталкивалась с такими средствами, потому, выбрала его из интереса. И не прогадала.


Перед нами коробочка с нужной информацией. Внутри - 10 продолговатых пакетиков, в котором и находится само средство. Достаем 1 пакетик-саше, кладем его в морозилку примерно на 20-30 минут, пока содержимое не замерзнет.





Итак, когда содержимое пакетика-саше заморозилось, открываем морозилку и достаем средство. Пакетик легко надрывается и выходит содержимое. Мы получили настоящий лед. Но! Он не настолько твердый, нежели обычный лед (замороженная вода). Это, скорее, очень замороженная хрупкая субстанция. Быстро тает, может сломаться (если очень сильно надавить. Но делать это просто нет нужды). Протираем льдом лицо.
Ощущения от использования самые приятные.
Во-первых, лед обладает очень приятным ароматом, который некоторое время еще держится на коже.
Во-вторых, средство здорово освежает кожу лица, успокаивает.
В-третьих, таким необычным средством просто приятно и забавно пользоваться.


Я пользуюсь льдом для лица, когда снимаю макияж днем и у меня есть время до применения ночного крема, но очень хочется поухаживать за кожей.
Такой необычный подход формату средства позволяет сочетать свежесть ото льда, и активное действие лосьона. И, да, аромат.. как он мне нравится.

Средство предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий