понедельник, 28 августа 2017 г.

Хайлайтер Vivivd Baked Makeup Revolution

Привет!

В последнее время я очень (очень!) полюбила хайлайтеры. Мне так нравятся сверкалочки!
В общем, раз так все хвалят хайлайтеры марки Makeup Revolution, и я решила себе приобрести хотя бы один экземпляр. Выбор остановила на не самой популярной серии Vivid Baked.


Перед нами внушительных размеров кругляш в пластмассовом оформлении. Все это выглядит бюджетно. Но для меня главное, чтобы крепко держалась конструкция.

Вес хайлайтера - 7.5 гр. Этого довольно много!


Моя камера очень старалась, но таки не смогла показать красоту оттенка. Точнее, его переливы. Тут вам и нежное золото, и жемчуг.



Набирается хайлайтер жадно. Если выбрать неправильный инструмент, то можно легко переборщить, и тогда твои скулы будут видны из космоса.



Я по традиции выделяю скулы и немного спинку носа. При всем том, что для фото я не делала слишком яркий акцент, хайлайтер все равно очень видно, как мне кажется.





Что я могу сказать?
- Это весьма бюджетный хайлайтер (до 1000р)
- У него большой объем - хватит надолго
- Он достаточно сильно сверкает
- Достаточно прост в использовании
- Имеет простой, но привлекательный дизайн
- Держится до демакияжа

Для меня очень достойный продукт, когда хочется особого блеска на лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий