среда, 9 августа 2017 г.

Гидрофильное масло DNC

Всем привет! Сегодня речь пойдет о демакияже гидрофильным маслом, ведь у меня продукт марки DNC, о котором так хочется рассказать.


Итак, с гидрофильным маслом, как таковым, я знакома давно. И пользовалась им сама ранее.
Это особый продукт, который действительно работает над снятием макияжа. И отлично справляется с устойчивыми продуктами.
С маркой DNC я знакома уже некоторое время. Меня полностью устраивает соотношение "цена-качество". Потому, я не могла пройти мимо гидрофильного масла этой марки.


Перед нами коробочка с обилием нужной информации от производителя. Внутри - пластмассовая бутылочка.



Информация от производителя:


Продукт имеет привычную консистенцию подсолнечного масла, не имеет аромат (или мой нос его не уловил).
Наношу масло на ватный диск и протираю сухое лицо.
Хочу отметить, что с тушью продукт справляется не столь удачно, нежели с тоном, подводкой, тенями. Но я после данного средства все равно смываю маслянистые следы пенкой или гелем (тогда и убираю остатки туши).





Марка в очередной раз порадовала. Средство действительно работает. Оно хорошо снимает макияж (лишь с тушью надо немного поработать), и очищает кожу. После очищения кожа хорошо принимает повседневный уход.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий