четверг, 17 августа 2017 г.

Natura Siberica - сыворотка, сужающая поры

Всем привет!
Я к вам снова с уходом, и снова с маркой Natura Siberica.
С маркой я знакома давно, особенно, с классической линейкой ухода за кожей лица.
Сегодня я расскажу вам о сыворотке, сужающей поры.



Оформление классической линейки продуктов простое: самая нужная информация на баночках/коробочках. Цветовое решение максимально спокойное, оттенки приглушенные. Я бы даже сказала - слишком простое оформление. Баночка так и норовит потеряться на бьюти-полке.


С информацией от производителя можно ознакомиться тут.


Хочу отметить, что взяла я эту сыворотку уже во второй раз. Но поняла это уже после покупки. Неожиданно вспомнилась упаковка и сам продукт. Не помню, чтобы после первого использования я осталась в восторге. Вероятно, поэтому о продукте не было поста ранее.


Итак, коробочку открыли, а там небольшая баночка с удобной помпой.
Само средство довольно жидкое. Имеет желтоватый оттенок. Аромат не самый приятный. Это особенность средств, в которые не добавляют ароматизаторы.
Средство довольно быстро впитывается. То есть, не надо долго ждать, чтобы нанести дальнейший  уход.



Одного нажатия на помпу хватит, чтобы вышло количество средства, необходимое на все лицо.




Что я могу сказать о действии средства? Ну, я эту сыворотку назвала бы просто неплохой базой под крем. Она подготавливает кожу, хорошо дружит с дневным кремом. Но не более. Я не увидела самое действия с порами.
Стоит ли покупать? Если вам нужна база под крем без wow-эффекта - пожалуй, можно попробовать. Я же стараюсь требовать от средств то, что они обещают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий