четверг, 3 августа 2017 г.

Кисть для румян Blush Brush марки Real Techniques

Всем привет!
Я редко пишу об инструментах, потому что просто не всегда могу грамотно описать кисти/спонжи. 
Сегодня же тот случай, когда хочется говорить и говорить, писать и писать о кисти.


Речь пойдет о кисти для румян марки Real Techniques.
С маркой я уже ранее была знакома - у меня есть набор из трех кистей. И я очень довольна качеством. Не могу не заметить очень девичий и стильный дизайн.


К слову, кисть оказалась у меня по ошибке. Заказала я другую кисть с одного известного заграничного сайта через подругу. И мне вместо дуофибры для тона пришла именно эта, для румян.
Сначала это был небольшой шок и недовольство, потому что я очень долго ждала посылку (живу с подругой в разных городах). А потом я успокоилась. И начала тестировать новинку в моей косметичке.


Материал ворса: таклон. То есть, синтетика, очень схожая по своим свойствам с натуральным ворсом. И, да, при использовании создается ощущение именно натурального материала.

Ворс имеет разную длину, что, по словам производителей, позволяет равномерно распределять продукт на лице. К слову, я видела немало отзывов блогеров о том, что эта кисть отлично подходит для нанесения пудры. Но у меня для этого есть другой инструмент, той же марки, кстати.



Более того, на видео от производителей я видела, что румяна набираются и наносятся самой верхушкой кисти. Мне же удобнее набирать продукт боковиной, шагательными движениями.


Как я писала выше, ворс мягкий, удобный, не колючий. Продукт набирает отлично, но при этом, отдает деликатно, нежно. Использую, чаще всего, для активных шиммерных румян, тогда с ними сложно становится переборщить.


Это не кисть - это восторг! Я теперь поклонница Blush Brush. И точно буду ее обновлять по мере необходимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий