понедельник, 21 августа 2017 г.

Био-гель El Corazon 423/941 Japanese silk

Всем привет!

Я нечасто пишу о покрытиях для ногтей, поскольку не являюсь лако-маньяком. 
Но пройти мимо био-гелей марки El Corazon без поста я не могу, вы же знаете.

Сегодня речь пойдет о представителе серии Japanese Silk под номером 423/941.



Оформление серии стандартное для марки. Объем - 16 мл.
Консистенция био-геля в меру густая, наносится просто.



Оттенок - это просто магия. Сине-зеленый, плотный био-гель и красивыми переливами, создающими эффект шелка. Очень красиво смотрится на руках. Может слегка полосить при нанесении.

Ногти не в идеальном состоянии, зато хотя бы все на месте (фото сделаны в начале лета, когда на безымянном пальце еще был ноготь)))






Стойкость покрытия - 2-3 дня. Для меня это норма. Но данный био-гель держится на мне чуть меньше, нежели представители серии Cream.

Оттенок отличный, очень красивый. Снимается покрытие простой ЖДСЛ. Ногтевую пластину не окрашивает (но я всегда пользуюсь базой).

Продукция предоставлена сетью магазинов и островов "Ноготок", г.Сургут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий