суббота, 29 июля 2017 г.

Хайлайтер Colourpop Lunch Money

Всем привет!
Косметика Colourpop прочно обосновалась в моей косметичке. У меня уже написано немало постов о продукции. И, в целом, разочарований пока не было.
На этот раз, речь пойдет о хайлайтере марки в оттенке Lunch Money.



Оформление стандартное: пластмассовый белый кругляш с откручивающейся крышкой. Очень бюджетно и узнаваемо.
Консистенция тоже знакома: легкий приятный мусс, который на финише становится сухим продуктом.




Оттенок Lunch Money был выбран неслучайно: мне очень хотелось нежности, деликатности. И на свотчах этот оттенок просто покорил меня.
И на деле, Lunch Money стал для меня незаменимым вариантом золотисто-кремового (кремовый, в данном случае, это оттенок) хайлайтера.



Отдача пигмента волшебная! Хайлайтер легко наносится пальцами и просто растушевывается.



Я традиционно прохожусь хайлайтером по спинке носа и скулам.




Я искала хайлайтер без активного шиммера, зато с деликатным оттенком. И я его нашла. Lunch Money от Colourpop мне полюбился еще до покупки и момментально занял почетное место в косметичке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий