суббота, 1 июля 2017 г.

Карандаш для бровей Kaleidoscope №k-54 Stormy Grey

Добрый день, красавицы! 

Сегодня я похвастаюсь вам новинкой на моей бьюти-полке - карандашом для бровей Kaleidoscope в оттенке №k-54 Stormy Grey.


Перед нами классический деревянный карандаш с грифелем. На колпачке - небольшая щеточка.


Мой оттенок, №k-54 Stormy Grey, это темно-графитовый оттенок. Отличный вариант для моих бровей.


Карандаш легко затачивается. У него довольно мягкий, комфортный, грифель. Пользоваться карандашом одно удовольствие.


И на глазах. Брови оформила карандашом и гелем.




Я в приятном шоке от карандаша. При стоимости около 150 рублей мы получили продукт отличного качества, которым приятно оформлять брови, и который прост в использовании.
Пигмент держится весь день.
Более того, марка имеет довольно широкую линейку оттенков - аж 6 вариантов!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий